Главная > Default > «Служба профилей пользователей препятствует входу в систему»

«Служба профилей пользователей препятствует входу в систему»

Проблема: Доменный пользователь не может авторизоваться на своем компьютере. После ввода учетных данных, возникает ошибка: «Служба «Служба профилей пользователей» препятствует входу в систему. Невозможно загрузить профиль пользователя». ОС — Windows 7 (судя по всему, такой же проблеме подвержена и Vista).

Решение: входим в систему локальным или доменным администратором (кем пустит, собственно). Открываем regedit.exe. В разделе HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList наличествует несколько подразделов, названия которых соответствуют ID пользователей, зарегистрированнных в системе. Визуально можно сопоставить нечитаемый ID с ключем «ProfileImagePath», который определяет путь к профилю (например, C:\Users\Fedoseyev). Находим нужный подраздел с целевым ProfileImagePath и… обнаруживаем в названии подраздела «.bak» на конце. Удаляем .bak, просматриваем содержимое остальных ID в поисках проблемных профилей (например, с путем C:\Users\TEMP), вычищаем их. Теперь можно перезаходить в систему с привычным профилем. Вуаля.

Default ,

  1. Настя
    20 августа 2011 в 13:18 | #1

    как войти в систему локальным/доменным администратором?

  2. Настя
    20 августа 2011 в 14:30 | #3

    Я вошла в «редактор реестра» тут есть иконка компьютера с папками, но нет ни одной папки, название которой начинается с «HKLM», а только с «HKEY…» я что-то не так делаю?

  3. Сон9
    30 сентября 2011 в 21:49 | #5

    Нашла раздел ProfileImagePath ,открываю его и на конце нет .bak
    Что не так делаю?

  4. Сон9
    1 октября 2011 в 09:34 | #7

    Все равно нет этого окончани9:(

  5. Сон9
    1 октября 2011 в 13:03 | #8

    Все равно нет такого окончани9

    • admin
      1 октября 2011 в 20:47 | #9

      Именно для Вас существуют платные консультанты и коммерческие службы технической поддержки.

  6. Эд
    14 октября 2011 в 17:06 | #10

    Достаточно распространенная проблема. Но у меня немного другая. Не создаются новые пользователи. Дублированных нет. Все ранее созданные профили работают без проблем.
    это исправление действует только для ранее созданных уже профилей которые глюкнули.

  7. Григорий
    21 ноября 2011 в 22:39 | #11

    При попытке удалить .bak выходит сообщение о невозможности переименовать файл. При попытке удалить профиль с C:\Users\TEMP)сообщается о невозможности удалить профиль. Как сделать чтобы получилось?

  8. fenomik
    24 декабря 2011 в 06:21 | #12

    Спасибо помогло!!!

  9. Александр
    17 апреля 2012 в 06:28 | #13

    Иногда если .bak в реестре отсутствует, а войти всё ещё не даёт. Проверьте права на запись (к диску или папке) у пользователя.

  10. Ад
    14 мая 2012 в 20:09 | #14

    как найти этот файл точно нужна…Сделайте скины плыыззз)

  11. анна
    23 августа 2013 в 14:26 | #15

    Спасибо, помогло! Только у меня все папки пропали с рабочего стола?

  12. Никита
    4 декабря 2013 в 09:02 | #16

    не мучайся с профилями отключи ком при запуске через кнопку при следующем включении должен быть запрос на восстановление системы или обычный запуск выбирай восcтановление и используй точку восcтановления до появления ошибки. мне помогло

  13. Сашка
    23 января 2014 в 10:44 | #17

    Как вы все заходите???меня дальше пароля не пускает!и как мне попасть в эту систему??

  1. Пока что нет уведомлений.