Главная > Default > «PTR hostname must resolve to IP»

«PTR hostname must resolve to IP»

Проблема: при отправке писем с почтового ящика Exchange 2010 (да и 2003, 2007), возвращается NDR следующего содержания:

Пользователь mail.domain.ru отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты:

example@domain.ru (example@domain.ru)

mail.domain.ru выдал это сообщение об ошибке:
PTR hostname must resolve to IP

Объяснение: ваш почтовый сервер не имеет PTR-записи в зоне обратного просмотра провайдера. Такая «обезличенность» смущает многие почтовые серверы. И они, с целью противодействия распространению спама и вредоносного ПО, блокируют письма с таких хостов.

Решение: к примеру, ваш Exchange опубликован наружу как mail.company.ru и имеет IP-адрес 20.30.40.50. Этот IP-адрес принадлежит вашему Интернет-провайдеру, соответственно DNS в этой сети управляется им же. Решение будет сугубо нетехническим. Пишете на адрес технической поддержки провайдера письмо следующего содержания:

Здравствуйте.
Прошу внести PTR-запись в зону обратного просмотра 40.30.20.in-addr.arpa. IP-номер узла: 50. Имя узла: mail.company.ru. IP-адрес узла: 20.30.40.50.
Спасибо
Компания «Company.ru», договор № 654321.
 
И ждете, когда заявка будет отработана. Вуаля.

Default ,

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.