Сброс Cisco IP Phone (Hard Reset)
14 июля 2011
Эпизодически сталкиваюсь с проблемами эксплуатации IP-телефонов Cisco, которые можно решить только hard-reset‘ом аппаратов. Процедура проста до безобразия:
1. Отключите питание телефона (кабель блока питания или ethernet, если у вас PoE)
2. Зажав клавишу #, включите питание обратно.
3. Подождите, пока замигают кнопки или световая индикация на трубке, и отпустите кнопку #.
4. Введите код сброса телефона до заводских настроек: 123456789*0#
5. Сброс выполнен. Телефон перезагрузится, свяжется с TFTP, обновит прошивку и заново пройдет процедуру регистрации на CUCM. Вуаля.
Спасибо! Помогло!
не все так просто. некоторые аппараты (например, 7911) после этого не загружаются и требуют, чтобы им по ТФТП подсунули прошивку.
А не подскажите как сделать это на 500 линейке, заранее благодарен
Не общался с spa508g полгода. После включения горят постоянно кнопки отключения микрофона (красная), гарнитуры и динамика (зеленые). Вышеуказанный способ не помог. Help
Серия SPA — это не Cisco, а Linksys после ребрендинга. Заметка не о них.
Вот инструкция под SPA-серию: https://www.3cx.com/sip-phones/factory-reset-cisco-spa/