Главная > Default > Сброс Cisco IP Phone (Hard Reset)

Сброс Cisco IP Phone (Hard Reset)

Эпизодически сталкиваюсь с проблемами эксплуатации IP-телефонов Cisco, которые можно решить только hard-reset‘ом аппаратов. Процедура проста до безобразия:

1. Отключите питание телефона (кабель блока питания или ethernet, если у вас PoE)
2. Зажав клавишу #, включите питание обратно.
3. Подождите, пока замигают кнопки или световая индикация на трубке, и отпустите кнопку #.
4. Введите код сброса телефона до заводских настроек: 123456789*0#
5. Сброс выполнен. Телефон перезагрузится, свяжется с TFTP, обновит прошивку и заново пройдет процедуру регистрации на CUCM. Вуаля.

Default , ,

  1. Мишка
    29 февраля 2012 в 08:08 | #1

    Спасибо! Помогло!

  2. Pupsoid
    10 июня 2013 в 15:28 | #2

    не все так просто. некоторые аппараты (например, 7911) после этого не загружаются и требуют, чтобы им по ТФТП подсунули прошивку.

  3. Александр
    16 октября 2014 в 03:05 | #3

    А не подскажите как сделать это на 500 линейке, заранее благодарен

  4. Дмитрий
    31 января 2017 в 01:28 | #4

    Не общался с spa508g полгода. После включения горят постоянно кнопки отключения микрофона (красная), гарнитуры и динамика (зеленые). Вышеуказанный способ не помог. Help

  1. Пока что нет уведомлений.