Главная > Default > Как открыть ИП: часть 2, уведомляем ПФР об открытии расчетного счета

Как открыть ИП: часть 2, уведомляем ПФР об открытии расчетного счета

Первая часть моего повествования была посвящена регистрации ИП. Оказалось, это вовсе не самое сложное, что должен пройти ИП для начала работы.

Итак, я стал ИП. Спустя пару дней я открыл расчетный счет в банке (полчаса на все про все), и задался целью уведомить об этом свой ПФР. Самому бы мне это и в голову не пришло; того требует закон. Уведомить ПФР можно по почте, либо лично. Я выбрал 1-й вариант. Дело было за малым: выяснить почтовый адрес моего отделения ПФР. «За малым», ха!…

1. Начать свое приключение я решил с сайта ПФР — http://www.pfrf.ru/. К сожалению, на нем работала только главная страница, на которой не было никакой контактной информации. Клик на любую ссылку приводил к ошибке. Ммм… державно.
2. Гугл. Нахожу телефон горячей линии ПФР, звоню. «Мы не консультируем индивидуальных предпринимателей, позвоните по этому номеру!» — гаркнула горячая линия.
3. Звоню по названному номеру, попадаю в МФЦ. «Мы не консультируем индивидуальных предпринимателей». Пытаюсь объяснить, что больше обращаться как бы и некуда, и что мне бы только почтовый адрес отделения ПФР, а не консультацию. Дают другой номер телефона.
4. Звоню, попадаю на тетку. Излагаю просьбу (уже аккуратнее — не упоминаю, что я ИП, чтобы не дать повода сразу отфутболить). «Мы не даем такую информацию, звоните на горячую линию ПФР!» В ответ рассказываю, как я туда уже позвонил первым делом. «Ах, так вы ИП!!! Мы не консультируем ИП!» — торжествует тетка. Спрашиваю, куда мне обратиться, раз мне уже не помогли на горячей линии ПФР, в МФЦ и у нее. Дает еще один номер телефона.
5. Звоню, попадаю на новую тетку. Выслушав, та переводит звонок на «свою начальницу». «Начальница» предлагает взять и приехать в ПФР, и там все выяснить. Пытаюсь объяснить ей, что мне это не подходит, слушаю уйму упреков, что я отвлекаю занятых людей всякой херней, и вообще… Ладно, спасибо.
6. Перезваниваю в МФЦ, прошу назвать мне номер моего отделения ПФР. Называют.
7. Гуглю контактную информацию конкретного отделения ПФР, нахожу несколько телефонов.
8. Звоню — не дозваниваюсь. Ни по одному. Ни в течение этого дня, ни в течение двух следующих.
9. Уже решаю ехать в ПФР (срок подачи уведомления истекает, на носу штраф — 5 000 руб.), захожу на Яндекс.Карты посмотреть, где оно там находится. Уже на Яндекс.Картах нахожу еще несколько телефонов этого отделения.
10. Звоню по всем номерам, дозваниваюсь только по одному. Отвечает… охранник. Тем не менее, этот самый охранник, благослови его Аллах, Будда, Иисус и кто-там-еще-бывает, внезапно говорит мне этот злосчастный почтовый адрес этого сраного отделения ПФР! У него на посту висит бумажная пометка со всеми нужными координатами, и он совершенно не прочь ими делиться. Тысячи бесполезных рыл во всех мыслимых и немыслимых инстанциях не готовы, а скучающему охраннику совершенно не западло.
11. Бегу уже на почту и отправляю заказное письмо с описью вложений.

У меня еще сильнее укрепилась уверенность в том, что в госорганы на работу нанимают исключительно пидарасов (в плохом смысле). Причем предварительно их тщательно тестируют на профпригодность, чтобы по шкале ублюдочности они достигали какого-то необходимого значения (для обычного человека — запредельного). А потом периодически проводят корпоративные тренинги, где обучают персонал хамству, грубости, прокрастинации, навыку игнорировать телефон (или отключать звук), отсутствию сочувствия и желания делать свою бестолковую работу хоть как-то. Гори они там все синим пламенем, ага.

Default

  1. Пока что нет комментариев.