Регистрация сервисного контракта Cisco SmartNet
Даже специалисты службы технической поддержки Cisco признают, что по сайту Cisco нужно писать отдельный мануал. Я возьму на себя задачку попроще: напишу, как привязать сервисный контракт SmartNet к своей учетной записи на сайте Cisco. Такая привязка даст вам возможность получить доступ к определенным ресурсам сайта, для обычных пользователей недоступным.
Итак, начнем. Заходим на http://cisco.com, логинимся под своим аккаунтом и входим в его настройки, нажав “Account” в правом верхнем углу страницы:
Далее следуем в Profile Manager:
В меню сверху выбираем “Additional Access”:
Сообщаем, что у нас есть желание добавить номер сервисного контракта в профиль, нажатием следующей ссылки:
Ну и, наконец, вводим номер сервисного контракта в соответствующее поле и жмем “Submit”:
После этого вы автоматически попадете в Profile Manager, в котором появится такое уведомление:
Обычно сервисный контракт добавляется к вашему профилю в течении 2-3 часов. После того, как это случится, в Profile Manager появится следующее:
Теперь вы – полноценный Service Contract Owner.