Главная > Default > Регистрация сервисного контракта Cisco SmartNet

Регистрация сервисного контракта Cisco SmartNet

Даже специалисты службы технической поддержки Cisco признают, что по сайту Cisco нужно писать отдельный мануал. Я возьму на себя задачку попроще: напишу, как привязать сервисный контракт SmartNet к своей учетной записи на сайте Cisco. Такая привязка даст вам возможность получить доступ к определенным ресурсам сайта, для обычных пользователей недоступным.

Итак, начнем. Заходим на http://cisco.com, логинимся под своим аккаунтом и входим в его настройки, нажав “Account” в правом верхнем углу страницы:

01

Далее следуем в Profile Manager:

02

В меню сверху выбираем “Additional Access”:

03

Сообщаем, что у нас есть желание добавить номер сервисного контракта в профиль, нажатием следующей ссылки:

04

Ну и, наконец, вводим номер сервисного контракта в соответствующее поле и жмем “Submit”:

05

После этого вы автоматически попадете в Profile Manager, в котором появится такое уведомление:

06

Обычно сервисный контракт добавляется к вашему профилю в течении 2-3 часов. После того, как это случится, в Profile Manager появится следующее:

07

Теперь вы – полноценный Service Contract Owner.

Default , ,

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.